При заказе эвакуатора многие клиенты не придают значения типу кузова, а зря. От этого выбора напрямую зависит безопасность транспортировки и сохранность ходовой части и трансмиссии вашего автомобиля. Чтобы помочь вам сделать осознанный выбор, мы объясняем разницу между двумя основными видами эвакуации.
Эвакуатор с полной погрузкойЭто наиболее бережный и универсальный способ транспортировки. Автомобиль целиком помещается на платформу, его колеса не касаются дороги.
Когда он необходим:- Для транспортировки автомобилей с полным приводом (4WD). Буксировка с частичной погрузкой может серьезно повредить дорогостоящие узлы трансмиссии.
- Для эвакуации автомобилей с низкой посадкой, спортивных машин, чтобы избежать повреждения бамперов и обвеса.
- При серьезных повреждениях ходовой части, подвески или тормозной системы.
- Для перевозки новых автомобилей или машин после кузовного ремонта, где критически важна полная сохранность.
- «Это золотой стандарт в нашей работе, который мы рекомендуем в большинстве случаев, особенно если есть сомнения в состоянии автомобиля», — поясняют наши специалисты.
Эвакуатор с частичной погрузкой (или лебедка)В этом случае передняя или задняя ось автомобиля фиксируется на платформе, а противоположные колеса остаются на дороге.
Когда он уместен:- Для буксировки автомобилей с исправной ходовой частью и моноприводом (передним или задним).
- При эвакуации в условиях ограниченного пространства, где маневрирование эвакуатора с полной платформой затруднено.
- Для кратковременной буксировки на короткие расстояния, если это позволяет состояние автомобиля.
Главный совет: Если вы не уверены в типе привода вашего автомобиля или характере неисправности — всегда выбирайте полную погрузку. Это гарантирует, что в процессе эвакуации вашей машине не будет нанесен дополнительный ущерб. Наши диспетчеры всегда готовы проконсультировать вас и помочь принять правильное решение.